УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ - ОСОБАЯ ПРИВИЛЕГИЯ.
4 ГОДА ИЛИ 80 000 КМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С КАЖДЫМ НОВЫМ BMW.*

Приобретая новый автомобиль BMW, вы получаете право воспользоваться всеми услугами программы в течение 4 лет или 80 000 км пробега. Это дает уверенность в том, что мы позаботимся о своевременном техническом обслуживании вашего автомобиля.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В ДЕТАЛЯХ.

Экономия затрат
С BMW Service Inclusive нет необходимости дополнительно оплачивать регламентное техническое обслуживание. Вы застрахованы от повышения цен на обслуживание в будущем.
Свобода выбора
BMW Service Inclusive действителен по всему миру у всех участвующих официальных дилеров BMW.
Прозрачная история
Программа BMW Service Inclusive обеспечивает прозрачность сервисной истории автомобиля.
Возможность передачи
BMW Service Inclusive автоматически переходит к последующему владельцу, что обеспечивает сохранение высокой остаточной стоимости автомобиля.
Надежность
Ваш автомобиль остается в отличном состоянии благодаря своевременному и регулярному техническому обслуживанию у официальных дилеров BMW.
Уверенность в качестве
Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты официальных дилеров BMW с использованием исключительно оригинальных запасных частей и моторных масел BMW.

Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся

* BMW сервис инклюзив 4 года (программа технического обслуживания). Программа входит в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW с производства ноября-декабря 2020 года, имеющих в комплектации опцию 07NX. 

В программу включено техническое обслуживание (ТО) автомобилей BMW, имеющих в комплектации опцию 07NX, согласно регламенту завода-изготовителя в отношении автомобилей данного типа (в том числе масла, работы и оригинальные запасные части BMW), в течение 4 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 80 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а именно:

- замена моторного масла, включая масляный фильтр;

- проверка и/или замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра, свечей зажигания;

- замена тормозной жидкости;

- проверка автомобиля;

Оплата клиентом услуг/работ в рамках Пакета услуг не предусмотрена. 

Владелец автомобиля BMW с опцией 07NX (BMW Service Inclusive 4/80) вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы до истечения 48 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи автомобиля, либо до достижения автомобилем клиента пробега 80 000 (восемьдесят тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Владелец автомобиля BMW с опцией 07NH (BMW Service Inclusive 5/100) вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы до истечения 60 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи автомобиля, либо до достижения автомобилем клиента пробега 100 000 (сто тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Клиент вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока. Точная информация об объеме необходимого технического обслуживания сохраняется в ключе автомобиля.

Услуги и работы в рамках Программы оказываются/выполняются на станциях технического обслуживания официальных дилеров BMW. 

За получением услуг, предусмотренных Программой, клиент вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW, по своему выбору.

Объем необходимого технического обслуживания в каждом конкретном случае дилер определяет самостоятельно на основании данных, считанных с ключа, предоставленного Клиентом перед началом технического обслуживания.

Ответственность за сроки и качество оказания услуг / выполнение работ, входящих в Программу, несут официальные дилеры BMW, непосредственно оказавшие такие услуги и/ или выполнившие  соответствующие работы.  

Безусловными исключениями из Программы, являются:

- долив топлива

- устранение неисправностей, возникших вследствие использования некачественного топлива

- устранение загрязнения топливной системы

- устранение повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля клиента

- устранение повреждений кузова, накладок, панелей автомобиля клиента

- устранение повреждений наружного остекления автомобиля клиента

- устранение повреждений осветительных приборов автомобиля клиента

- устранение щелчков, шумов, скрипов, запахов

- устранение повреждений шин и колесных дисков

- балансировка колес автомобиля клиента

- ремонт аксессуаров, не являющихся частью заказа автомобиля

- ремонт повреждений и неисправностей, возникших по вине клиента (включая, но не ограничиваясь, повреждение двигателя автомобиля клиента по причине масляного голодания, участие в гоночных заездах).

В зависимости от того, какое из событий наступит ранее; предельный срок (в месяцах) и пробег (в км) в рамках BMW Service Inclusive отсчитываются от даты  начала гарантийного периода вашего BMW, а сама программа должна быть приобретена до наступления срока первого регламентного технического обслуживания, что позволит включить в нее необходимые для выполнения работы. Тем не менее существует техническая возможность приобрести программу BMW Service Inclusive уже после прохождения первого технического обслуживания. Данный факт не влияет на стоимость программы. Пересчет не производится.

Активация программы и передача данных в системы дилеров может занять некоторое время. Пожалуйста, убедитесь, что статус Вашей оплаты перешел на статус «Оплачено». Чтобы проверить статус платежа, необходимо перейти в раздел «Моя учетная запись» - «Мои заказы» - выбрать необходимый заказ и нажать на «Подробнее».